Как уведомить ваших агентов о входящих звонках от ваших клиентов
В последние годы все больше и больше компаний и организаций начали использовать облачные центры голосовой и видео связи для ответа на звонки своих клиентов. Эта служба называется облачной связью или унифицированными коммуникациями как услугой (UCaaS). Цель UCaaS — повысить производительность агентов за счет централизованного сервиса, в котором они могут входить в систему и выполнять свои обязанности без необходимости запоминать длинные и сложные имена пользователей и пароли. Однако, когда приходится работать в среде UCaaS, самое главное — как уведомить агентов о входящем звонке от их клиентов. В этой статье мы объясним, как создать уведомление Windows и всплывающее окно, чтобы получать уведомления о входящих вызовах на ваш сервер Primas CX.
После загрузки расширения, вам нужно создать учетную запись и установить ее в браузере. Вам потребуется ввести URL-адрес сервера Primas CX. Расширение автоматически обнаружит входящий вызов и уведомит вас в браузере. Всплывающее окно появится в новом окне, на активной вкладке или в диалоговом окне.
Это расширение является частью Primas Web Notifier strong> BETA, которую мы разрабатывали более двух лет. Это поможет вам уведомлять своих агентов о входящих звонках от ваших клиентов, чтобы они могли немедленно ответить на них. Эта функция очень важна, особенно когда ваши операторы находятся далеко от своих компьютеров.